VLOG. Первое видео!



Привет, дорогие.

Мне кажется, я прилетела только вчера, хотя прошло уже 5 дней. Киевские будни совсем проглотили и со временем полная беда. 
И пока я снова пакую чемоданы, ну маленький такой чемоданчик, хочу поделится с вами своим первым видео, пока снова не уехала.

Все началось с моей работы в авиации. Это был период бесконечных полетов и новых стран, очень насыщенный и интересный и этим всем дико хотелось делиться. Но время шло, а видео так и оставались только в архиве. Год, два...поэтому было принято решение больше ничего не откладывать на потом. Не ждать понедельника или вечера, если ты что-то откладываешь - считай, что это никогда не произойдет. Только сейчас. Есть только сейчас. Поэтому в этом видео даже еще снег. Я хотела опубликовать его еще до путешествия, но столкнулась с проблемой авторских прав на музыку и пришлось полностью все переделывать. Было еще сто препятствий, но я это сделала и сама с интересом понаблюдала за собой, за движениями, голосом, иногда даже смущением. 

И сейчас я довольна как слон, несмотря на то, что это очень волнительно публиковать себя в интернете. С видео совсем другая история, в отличии от фотографий. Но я в восторге от работы с монтажом, какой бы "домашний" он не был. Просто очень круто начинать что-то новое, где ты еще спотыкаешься, но начинаешь учиться, усовершенствоваться и развиваться.
Так что велкам на мой канал YOUTUBE :)






11 комментариев:

  1. По-моему, замечательное видео, очень позитивное и интересное. Снимай ещё, хочется видеть тебя не только на фотографиях!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!!! Очень понравилось видео, ты - само очарованье :) продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  3. Понравилось ;) такая живая, интересная. И музыка подходит к видео! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с музыкой вообще отдельная история, спасибо)

      Удалить
  4. Аня, вы такая умничка! Видео искреннее и позитивное, с нетерепением буду ждать продолжения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, продолжение уже на канале :)

      Удалить