Сила кристаллов или украшения из лавки индейца



Мир уникальное место, наполненное удивительными вещами. Я хорошо помню, как однажды попала на статью о блошиных рынках мира и у меня, как лампочка, загорелась идея объездить их все. Ну так, появилась желтая лампочка, как в мультиках и погасла. Мысль, что это реально можно сделать своей работой казалась нереальной или какой-то дальней. Ну знаете, как мы все живем, ищем этот big secret счастья, загораемся чем-то, а потом откладываем до следующей жизни. А именно это самое главное, эти вспышки. Если в жизни появляется что-то, что зажигает- это оно. Это то, чего ты хочешь, а понять это- значить словить начало своего пути. Потому что у меня лично ушла уйма времени на это. И хотя это не значит избавится от сомнений, но это совсем другая жизнь идти по пути, где тебе очень нравится.






..И вот я нахожусь в городе с одной улицей, в Перу. Здесь ничего не знают про тренды и моду, здесь много серебра, натуральных камней, кристаллов и ловителей снов. Все это продается на каждом шагу, но я ищу место, которое меня удивит и нахожу украшения  самого настоящего индейца. На входе его лавки сидит смешной пес в розовой кофте, с высунутым языком и мало реагирует на мир. Наверное у шаманов свои собаки, а может его так посадили для рекламы, тем не менее я заглядываю внутрь и наконец вижу то, чего больше нет нигде.  В центре деревянный стол, заваленный камнями, фурнитурой и инструментами для работы, за ним фотографии автора и его английского хватает, чтобы узнать, что он занимается этим 25 лет. Я внимательно смотрю все вокруг. Мне обязательно нужно все потрогать Часто бывает, что вещь красивая, но что-то держит от покупки. Но здесь другая энергия, здесь аромат пало санто и я беру с собой мешок этого дерева, чтобы очищать украшения от плохой энергии.  И вот я скупила половину его лавки, но у него абсолютно спокойное лицо, будто такие покупатели у него каждый день, хотя я уверенна, что это совсем-совсем не так. И наверное это первый мужчина, на которого вообще не действует моя улыбка. Со скидками боролись очень долго, но хитрый и спокойный индеец доказывает, что для таких камней это очень хорошая цена, все они с места силы, а значит работают как талисманы. Многие камни действительно редкие, большую часть из них используют для амулетов и сеансов медитации, а если хорошо покопаться в характеристике каждого вообще не хочется выпускать их из рук.
Так что под конец крепкие объятия и милые сувениры в подарок. 


С какой-то частью я не могу расстаться сама, особенно с кулоном солнца.  Себе оставила голубой, а тот, что с розовым камнем - очень сильный амулет от сглаза, кому интересно можете почитать про родохрозит, очень крутой камень. А слева - маленький ловец снов, таких больше нигде нет и скоро небольшая партия появится в home collection на сайте.
Так что надеюсь, каждый найдет что-то для себя и получит частичку энергии из самой загадочной страны, в которой мне довелось побывать.

мой заказ :)

тот самый пес)
 кто пропустил с ним видео - здесь


все украшения доступны на сайте :

7 комментариев:

  1. Интересный пост и красивые украшения. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, рада, что понравилось

      Удалить
  2. охх, как мне нравятся подобные украшения! Все эти камушки, кристаллы, так красиво и волшебно выглядит)

    ОтветитьУдалить
  3. ссылка на интернет магазин не доступна(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, что написали, уже все исправлено)

      Удалить
  4. В Южной Америке вообще придают особое значение символике украшений! В свой первый приезд в Чили я скупила, кажется, половину всех индейских лавочек)))
    Отличный блог!
    http://fashionpeekaboo.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. класс,
      вот куда мне нужно в следующий раз)

      Удалить