May



Недавно пересматривала фильм " Уолл Стрит : Деньги не спят". Обожаю главную актрису Кэрри Маллиган с внешностью ребенка, обязательно посмотрите с ней "En Education", я уже писала когда-то об этом фильме в блоге, пост так и не нашла, зато нашла другой, тоже классный фильм (здесь). А вообще у меня отдельная подборка любимых фильмов в группе (здесь)
Но возвращаемся к Уолл Стрит. Любимая актриса, квартира моей мечты и лучшее предложение руки и сердца. Но на этот раз больше всего мне врезалась фраза, что самое главное время. Я всегда задумываюсь в мае о времени, по своим причинам и еще потому, что это значит, что скоро у меня день рождение и есть пару месяцев придержать свой возраст, а потом за один день переваливает сразу год.  Странно, что я переживала об этом в 19, 20 лет мне казались чем-то таким уже взрослым-взрослым, а 25 просто караул.  Теперь меня совсем не волнуют цифры. Это только кажется, что мы больше никогда не будем моложе, худее и беззаботней. Время делает нас только лучше, если мы так решаем. Все в наших руках. Даже время. У тебя есть каждая минута и только от тебя зависит  где ты, с кем ты, что делаешь  и что чувствуешь. Надеюсь ты в правильном месте и тебе хорошо. 





| pants- Zara| necklace, rings- Annie's Corner | bag- Annie's corner | shoes- Tod's |




4 комментария:

  1. awesome! ;-)


    new post

    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо сказала! обнимаю тебя, моя дорогая бейба :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие правильные слова! Неважно, сколько тебе лет, важно, счастлив ли ты))) Отличный блог, сразу подписалась)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить