White dress




Май одновременно мой любимый и нелюбимый месяц.  Любимый потому что все просыпается, зеленеет, можно носить вот такие платья с открытой спиной и голыми ногами, и главное хочется это делать. Хочется достать все самое красивое из шкафа, выбросить ненужное и больше ходить пешком. Вот точно, май- самый пеший месяц по паркам. И хотя я живу между двумя, гулять пешком мне все же больше нравится по городу. Есть у меня любимый маршрут и иногда он заводит в совсем новые дворики и это всегда так странно, столько лет жить в городе и впервые узнавать места, которые были всегда под носом. Но за это я и люблю большой город и ходьбу. Весна выталкивает на улицу, а ходьба все раскладывает по полочкам в голове. И вообще хорошо, когда кругом все такое красивое, так что с весной нас)





| dress- Sheinside | shoes- stradivarius | bag, jewelry- Annie's Corner |


11 комментариев:

  1. Ваш пост - прямо-таки описание моего настроения О_О
    Серьёзно.
    и про вещи из шкафа и про пешие прогулки. Всё в точку.
    И платье класс!



    ksushacandy.blogspot.com


    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый первый кадр!
    Настя
    http://fashionpeekaboo.com/heartbeat/?lang=ru

    ОтветитьУдалить
  3. so pretty look ; -)


    i invite to me too


    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Понравилось платье, люблю минималистичный крой и открытую спину.. Захотелось себе такое же :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно открытой спиной это платье меня и покорило)

      Удалить
  5. отличный образ, белый цвет вам очень идет :)
    Заходите в мой БЛОГ

    ОтветитьУдалить
  6. Вау! Классно!Я уже на тебя подписалась и рада буду, если и ты будешь следить за моими новостями
    http://whyshy.me/

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивое платье, Вам оно явно идет. Да и вообще я обожаю белый цвет, очень освежает. Кстати, хотелось бы узнать, какой у Вас рост, просто по длине на Вас оно смотрится очень классно, и у меня было желание заказать что-то подобное в интернете, только другой расцветки.

    Подписывайтесь на мой блог, я только начинаю, но продвигаюсь очень даже уверено
    http://lapushstyle.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой рост вам не поможет, смотрите длину на сайте

      Удалить