5 вещей, которые стоит сделать девушке в Стамбуле




Давно хотела завезти рубрику secret places от #styleofliving и делиться местами, которые я нахожу в путешествиях. И вроде путеводителей столько и ресурсов разных в интернете, но самые интересные места всегда прячутся в закоулках или о них никто не рассказывает, поэтому хочется все их найти, собрать и поместить в одно пространство. Особенно для девочек. Нам ведь хочется и музеи увидеть и кофе вкусный выпить и туфли классные найти и такие, чтобы больше нигде-нигде не продавались. Поэтому начнем со Стамбула. Необъятный город . Мне кажется, даже если я перееду туда- все равно до конца не исследую, настолько он большой и подвижный. У меня есть пункты, которые я всегда там делаю, но каждый раз все же стараюсь оставить время для чего-нибудь нового. Так что начнем.




 Сделать мехенди

Вот знаете, в Киеве мне никогда не хотелось расписывать руки, но в Стамбуле все к этому располагает. Не было человека, который бы не обратил на мои руки внимания в кафе, в аэропорту, просто на улице. Поэтому советую всем девочкам.  Ну и сам процесс очень приятный, Мадина все делает в атмосферных кафе, за чашкой кофе, знает русский и турецкий, так что вы не просто молча просидите, а узнаете много интересного и если будет хорошо себя вести- она расскажет где купить красивые платья :)
Записаться можно здесь : Mehndi Cafe



Зайти в винтажную лавку

В Стамбуле очень много винтажных магазинчиков. Их хозяева готовы рассказывать вам историю каждой вещи. Чего там только нет, и туфли Gucci  и кофты Moschino и серьги из ранних коллекций Dior, Chanel и тд. Громких и потертых имен там много, но самые крутые вещи от неизвестных дизайнеров, вышитые бисером со вставками шелка и других дорогих материалов. Главное хорошо присмотреться, ведь классную вещь нужно отыскать. Этот магазин называется Mama's Vintage. Другие можно найти  в районах  Бейоглу, Таксим .






Красиво позавтракать

Я уже делала список своих любимых заведений здесь. С поиском атмосферных мест в Стамбуле проблем нет, там очень много классных кафе, где сами хозяева приносят кофе, а выпечку делают их бабушки или мамы. Но вот вкусно покушать не одной печенькой- это уже другой вопрос. На этот раз у меня два новых открытия: "Mahalo Coffee Shop"  и  "Happily Ever After", ссылки на локации есть в Instagram.





Купить  красивые туфли

В общем, дело было так. Шли мы с моей подругой ужинать мимо красивой витрины и тут я говорю - " смотри какие красивые туфли, давай зайдем на 5 минут". Через час мы вышли с большими пакетами. Не помню, когда я в последний раз покупала такое количество обуви за раз, наверное в этот момент я превратилась в Кэрри.  Я очень много хожу пешком, поэтому важно, чтобы обувь была удобной. А здесь все, и кожа, и удобные и красивые, и тираж ограниченый. Еще и рюкзак наконец классный  нашла. В общем если вы ищите крутую обувь- вам сюда. Если нет- проходите мимо, вы не сможете не разориться там)
Магазин  Shoes&More
Про шоппинг в Стамбуле я писала здесь







Читать "Музей невинности" и пойти с книгой в музей

С меня конечно хороший советчик, ведь сама в этом музее я еще не была. Каждый раз собираюсь и каждый раз не выходит. Например, понедельник, на который я все откладывала в эту поездку, оказался выходным и все было закрыто. Но читать Памука в Стамбуле очень здорово, особенно сидеть в кафе, на улице, которую он описывает. А если вы купите бумажную книгу- вход будет бесплатным и вам поставят туда печать-бабочку :)





Конечно, в Стамбуле еще 1000 и 1 вещь, которую стоит сделать, поэтому желаю вам своих открытий.
А для тех кто пропустил, о том как я одна уехала в Стамбул и как все начиналось можно прочитать  здесь





7 комментариев:

  1. Обожаю Стамбул! Волшебный город! Спасибо за пост, ностальгия :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как минимум два пункта я не выполнила еще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. предлагаю один пункт разделить на двоих :)

      Удалить
  3. Анонимный22 июля 2015 г., 13:57

    Как вам книга Памука?

    ОтветитьУдалить
  4. Туфельки просто чудесные)

    ОтветитьУдалить