Открытые плечи


           

Давно не баловала вас музыкой в блоге, наверное больше перехожу в видео. 
Но написание текста - это совсем другая история. Это такой крутой процесс, открывать ноутбук,  налить кофе или лимонад, писать строчку или удалять, смотреть по сторонам или час строчить, как слепой в потоке, чтобы потом перечитать и удивиться, неужели это все в твоей голове.  
И если бы я была фешн-блогером я бы сказала вам- оголяйте плечи- это тренд 2015. Но мне хочется сказать- оголяйте свои сердца, это тренд жизни.







| red dress - walktrendy |   shoes- Zara | 


| flash tattoo - Annie's corner |   ring- Annie's Corner |





6 комментариев:

  1. Значит, не зря я заказала платье с голыми плечами, только белое!
    Вам очень идет! Красивая, стройная фигура!
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я белое тоже хочу)

      Удалить
  2. про сердца отлично сказано, в точку!)
    тоже люблю писать, всегда когда пишу что-либо как будто в другой вселенной нахожусь, так погружаюсь в процесс!

    красивой платье:)

    хх
    mynameiskristina blog // bloglovin

    ОтветитьУдалить
  3. so pretty ; >>


    new post


    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! А слова... за душу берут)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить