Что делать в Бангкоке. TOP -10 мест



Бангкок откладывался  до сентября, откладывался где-то в мечтах про Непал. Но наверное именно поэтому я перестаю планировать и говорить все вслух, судьба сама все решает. И кажется в случае со мной, она просто смотрит мои планы и делает все наоборот. Итак, Бангкок. В июле, в сезон дождей и духоты, но все-равно такой желанный. С собой пустой чемодан для находок, второй с вещами. На этот раз ничего лишнего, еще пару путешествий и скоро смогу летать с клатчем. 

Пока жду такси в аэропорт, решаю еще раз перечитать условия визового режима для украинцев. Задерживаюсь на условии, что при себе нужно иметь обратный билет, с датой не превышающей 15 дней пребывания в стране. Мой обратный билет через месяц. И визы нет. Потому что все путешествие экспромт, где маршрут будет планироваться по настроению в ближайшие страны и больше 15-ти дней я в Таиланде проводить не собиралась, но билета такого нет и вот звонит таксист...



Так я и лечу в Таиланд. С электронным, фейковым билетом в телефоне, с садившейся батарейкой и полетевшей зарядкой. В голове я уже прикинула, что депортация в день рождение крутое название для влога). А потом я отбросила все и выпила бокал белого сухого за свое здоровье, пролетая где-то над землей в бизнес-классе, в который меня случайно перекинули. Как-то так я себе это и представляла, когда увольнялась с этой авиакомпании, но это совсем другая история...

10 часов перелета, парочка странных фильмов,  полное отсутсвие сна и приятное ожидание новой страны. Полное счастье, когда все срабатывает и я получаю визу. Еще больше, когда прохожу мимо встречающих с табличкой. Не могу вам обьяснить это удовольствие, когда ты сам и больше ни на какого не рассчитываешь. Нравится мне это чувство безумно.

Все, что я могу понять по пути в гостиницу из аэропорта - это то, что такси это адский холод, а улица - те же ощущения, только наоборот. Так я все время и прыгала  из одного контраста в другое, из ледяного помещения в сауну. Дожди конечно случались, но не так часто, чтобы называть это сезоном дождей. Просто очень душно. Но все это меня не пугает и вообще мало на меня действует. Я все жду, когда же влюблюсь в этот город, ведь он нравится людям, с которыми мы не просто единомышленники, а почти одинаковые во всех взглядах на жизнь. Моя подруга пишет, что влюбиться в этот город с первого раза сложно, нужно время и дает советы куда пойти. С одной стороны мне хочется увидеть все, что "нужно", а с другой так хочется своей программы, своих открытий и своего маршрута. Так и вышло, важные храмы, главная тусовочная улица, завтраки, трущобы, районы высоток, где все блестит, подают вкусный капучино, где на крышах пьют коктейли, снимают фильмы, а внизу продают тараканов за 1$. А еще блошиные рынки и местные дизайнерские лавки, куда же без них. В общем ниже мой Бангкок.




1. Везде торговаться

Это золотое правило и вообще Азия развивает удивительную способность рубиться за каждый доллар. Вы точно будете кататься на тук-туке. Если забыть про безопасность- это штука мне нравилась намного больше такси, очень атмосферно для этого места и дешевле, я всегда сбивала цену. А если договоритесь, чтобы вас отвезли в магазин- вообще можете передвигаться бесплатно, но я бы не тратила свое время на это. И не пугайтесь движения, главное просто взять больше воздуха и перебегать через дорогу между машин, мопедов, людей и всего хаотичного движения.



2.  Купить себе цветы за 2 бакса на ночном рынке Pak Khlong Talat

Хотя рынок ночной и все советуют приезжать туда часам к 7-ми, днем тоже все работало. Просто вечером более атмосферно, зажигаются фонари, аромат цветов встречает еще до того, как ты приезжаешь. он встречает уже в дороге. Цветов столько, что без букета точно не останешься. Тем более у меня был ДР, так что я купила себе эту охапку красных роз и еще долго бродила между рядами, наслаждаюсь красками. Очень сложно сдержаться, чтобы не накупить все. Нам бы такой демократичный рынок и все девушки ходили бы с букетами в бумаге, вместо одной розы по парку ( очень грустно мне наблюдать такие свидания, лучше уже ромашки, ну парни)



3.  покататься на лодке

Есть несколько вариантов.  Одна лодка и сто человек. Одна лодка и только ты. Может есть секретные места для местных, где просторно, но я такие не нашла, если вы знаете, напишите пожалуйста в комментариях. Я же советую брать лодку только для себя и с ветерком наблюдать реальную жизнь Бангкока, где люди живут в таких домиках. Такая себе азиатская Венеция. Все дома очень разные, рядом может стоять убогая хижина и приличный дом, хотя если заехать в нашу Конце-Заспу, картина такая же.



4. Заехать в Чайна-Таун

Это было первое место куда я отправилась, поэтому мое мнение про Бангкок летело куда-то в пропасть с тем, что я ожидала. Нет, меня ничего не пугало, просто все такое сумасшедшее, все что-то пропадают, везде пар от уличной еды, а я после самолета голодная и сонная и на это состояние вся эта суматоха действовала как дрель в доме для престарелых. Ну вы поняли. В общем, просто будьте готовы, что это такое место, где все очень интересно наблюдать, смотреть, но не знаю, захочется ли вам снова вернуться. А еще там в местной забегаловке была самая вкусная, тайская лапша в моей жизни. И это золотое правило, хочешь местную еду- иди туда, где нет меню на английском и ты единственный турист за столом.





5. Храм Лежащего Будды - Wat Pho

Тут добавить нечего, будешь в Бангкоке должен обязательно увидеть гиганта Будду. Я таких мест всегда очень опасаюсь, чаще всего у меня нет никакого восторга. Или может в таких местах всегда много туристов, а в этой толпе как-то сложно получить удовольствие. В общем я там была, Будда большой, но больше мне понравилась сама территория. Очень спокойно там.




6.  Шоппинг в Сиам- Парагон


Это место как из другого мира. Все блестит, красивые вещи, красивые рестораны. Если буду в Бангкоке еще раз- жить буду только в том районе. 
На первом этаже- много вкусных ресторанов. Если вы девочка- вам в Mandarin Oriental Shop. Подруга говорит, там лучший high tea  в ее жизни. Я попала туда после рыбного ресторана, поэтому меня хватило только на круассан и макаруны. Это было супер вкусно. Потом- книжный. Я застряла там минут на 40 точно. Я ведь охотник не только за украшениями, но и за книгами про украшения, а их хороших очень мало. Поэтому там я нашла свой рай. Консультант заметил, что я ищу и стал сам приносить мне книги по теме. Так что я так и сидела там на стульчике, как в библиотеке и выбирала между огромными стопками, что же увезти с собой.
А еще обязательно сходите в океанариум. По традиции я потеряла 50% видео и фото с поездки и к сожалению все рыбы тоже в этот список попали. Очень жаль, что не смогу показать вам, какие крутые пингвины там, милые или наоборот страшные рыбы, а еще милейшая выдра ( и что за название для такого чуда), что она вытворяла, все китайцы ее фотографировали. И конечно акулы, которые плавают над твоей головой, можно походить внутри аквариума в костюмчике с ней, но что-то не хотелось)



7. Выпить коктейль на крыше, где снимался "Мальчишник в Бангкоке"
Sirocco restaurant

Я ничего не фотографировала на камеру, потому что снимала для вас видео, так что это картинка из интернета, чтобы вы могли представить как там круто. Скоро выставлю влог из Бангкока и вы вообще влюбитесь в это место.




8. Купить винтажное платье на  rod fai market

Место очень атмосферное, много классных  кафе, милых магазинчиков с винтажной одеждой разных брендов. Но и много всякого хлама. Я слишком рано приехала, все веселье начинается вечером. Так что раньше 7-ми вечера не советую.




9. Найти классный декор на рынке Чатучак

Я бы ехала сюда только, если вам нужно что-то для дома. Декор потрясающий, плитка дерево, мебель, хочется купить все для дома.



10. Купить блокнот в секретном месте
Artist's House

Много блокнотов, картин, все можно повертеть, купить, а еще покормить рыб, которые набрасываются на сладости всей стаей. Со входом придется немного помучаться, зато когда найдете- вам понравится.





Таким был мой Бангкок. Интересным, контрастным и очень разным. Было еще много всего, взять ту же  тусовочную Каосан Роуд. Для меня это улица для пьянства школьников и студентов, шумная и совсем не моя. Поэтому хотелось сделать для вас список мест, которые и стоит увидеть и те, которые сложно найти. 

Скоро встретимся на улицах Бангкока в видео на моем канале







3 комментария:

  1. kak krasivo, prosto vastorg. Intiresno yi edila odna, sovershenno bez druzey-znakomix, ili tam vstrechalas s znakomomi ? yesli da, to ne skuchno odnoy putishestvovat ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне никогда не бывает скучно одной
      ездила сама, но потом ко мне прилетела прекрасная компания и дальше мы путешествовали вместе

      Удалить
  2. Прекрасный пост!:)
    Нашла тебя на просторах вк в Fashion Bloggers. Уже в ПЧ:)
    Буду рада видеть тебя в ПЧ своего блога: rebeldescent.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить