Лето в городе



Лето мое время. Это мой день рождения, магазина и вообще много важных дат все три месяца. Я всегда его особенно жду и каждый раз оно выходит незабываемым. И пока я бродила по Азии в одних шортах и растянутой футболке, забыла показать вам фотографии со съемки с украинским дизайнером Леной Бурбой и моими украшениями. У Лены всегда все красивое, стильный шоу-рум, где аккуратно висят наряды, ее показы с крутой музыкой и платья для особого случая. Конечно по-хорошему нужно это все миксовать с каблуками, но я так привыкла к низкому ходу и вообще мне очень нравится мода носить платья с кроссовками или сандалиями. 
В общем у нас осталось еще пара недель официального сезона голых ног и я предлагаю выжить их максимально и наполнить свои дни особыми случаями :)




одежда - Elena Burba
аксессуары - Annie's Corner


7 комментариев:

  1. nice pics-= )))


    new post

    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Все наряды очень круто выглядят, а украшения вообще блеск! Я тоже очень люблю лето, хотя и нет никаких важных дат для меня)

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. везееет, в твоем городе лето :) такие женственные и нежные образы. Больше всего понравилась цветная юбочка)

    http://zhannakessel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Я сама обожаю юбки и платья, поэтому и ваши образы мне понравились.

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный пост как и блог в целом)
    Нашла тебя на просторах ВК в Fashion Bloggers, чему очень рада! Уже в ПЧ:)
    Буду безумно рада видеть тебя в ПЧ моего блога: rebeldescent.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить