Питоновые браслеты




Прозрачная витрина, за ней красивые сумки и ремни, лестница на второй этаж, наверное мастерская. Так часто делают, берут здание в аренду, на первом этаже-магазин, на втором мастерят. Мне тоже такая нужна, но пока я только с любопытством смотрю на все и иду дальше. На обратном пути снова случайно прохожу мимо. Огромный, шумный Бангкок, если я снова здесь- нужно зайти, хотя мне не нужны ни сумки, ни ремни. А потом я увидела их. Идеальные питоновые браслеты. И не такие, как на Бали или в других похожих местах. Каждый браслет ручной работы, все дизайны ребята придумывают сами, лучшие краски. Например, ярко-салатовый браслет самый дорогой, хотя и не самый большой по размеру. Получить такой цвет совсем непросто, нужно очень долго возиться, чтобы вышел нужный оттенок и еще куча приемов. 
В общем, это  любовь и я не могла их не привезти для Annie's Corner.




остался только один белый браслет, 
несмотря на практичность, вернее ее отсутствие, но белый того стоит.

так выглядит студия ребят
кстати, несмотря на весь блеск самого магазина- хозяева очень простые и милые. Все делают сами.


А это мой любимчик и собственно рука, которую я долго искала.
Уже шел месяц как я вернулась из Азии и поместила новинки на сайт, а питоновые все не фотографировала. Понимаете, этим браслетам  нужно было что-то особенное, потому что они не для всех и когда я познакомилась с Лерой - не могла оторвать глаз от ее татуировки. 
Познакомились мы в ее баре- "Буду Позже", которое и стало нашим местом съемки. Всегда пробегала его мимо, хотя находится в самом центре, еще и за углом моего спортзала. В общем там такая атмосфера белых, кирпичных стен, джаза с колонок, кофе с кардамоном и вкусных коктейлей, что я бываю там каждую неделю. 
Так что очень советую любителям уютных посиделок.
Будете там- передавайте от меня привет Насте)



А через пару дней покажу вам остальную коллекцию и расскажу про аренду украшений, нашу годовщину, устрою наконец конкурс, в общем самое интересное впереди. 
А пока все браслеты и цены можно посмотреть на сайте : 










2 комментария:

  1. Отличный выбор! Надеюсь, все быстро распродастся !

    ОтветитьУдалить
  2. Браслет под питоновую кожу по внешним данным весьма креативно смотрится. Тем более сейчас ценятся именно авторские работы. Неплохо конечно приобрести браслет известного бренда, тем более. что и по ценам и по доступности такие вещи сейчас просто сделать благо интернет практически у каждого под рукой.

    ОтветитьУдалить