Осеннее настроение


 

                            "Любимое дело-источник энергии.Если тебе нужна подзарядка,ты занимаешься не тем."

           
Какао и пледы не действуют, если внутри нет баланса. Осень не нужно стараться полюбить или натягивать образы фейкового позитива, когда за окном серые будни.  Если и стоит что-то делать - так это ДЕЛАТЬ и лучше то, что тебе нравится. Сейчас очень много говорят про любимую работу, я наверное больше всех, потому что хорошо знаю, что такое нелюбимая. Следующий пост будет именно об этом,  итоги 3-х лет жизни магазина и всех его этапов развития.  Но сегодня я хочу посвятить блог осеннему настроению. Настроению, когда может быть немного грустнее, чем обычно, грустнее, чем жарким летом, снежной зимой или ароматной весной. У этого сезона своя задача - очищение перед новым стартом. Я не знаю времени лучше для новых целей, чем осень. Это такой пробел между жарой и холодом, такой шанс чувствовать себя спокойно, наверное поэтому в таком состоянии легче все делать.

Поэтому эта съемка с Настей отличается от летней, где мы радостно завтракали на крыше ( кто пропустил - вот завтрак на крыше, а еще есть видео). Здесь нет яркого солнца и безудержного веселья. Здесь взгляд в будущее, иногда полуулыбка, иногда уверенность, иногда грусть, здесь осень. И мы любим ее такой, какая она есть, любим за то, что она дарит такое вдохновение творить. У Насти вышла новая коллекция и она не изменяет своей качественной, базовой философии. Я лично проверила черное, пижамное платье и проходила в нем весь Бангкок, а там еще та жара. Все ткани натуральные, все строчки ровные,  каждое платье универсально для кроссовок и каблуков. К ним я подобрала лимитированные украшения из бронзы, таких больше нет нигде, все ручная работа, а некоторые изделия мастерились месяцами. Ну и эта съемка не была бы такой атмосферной, если бы не наша чудо-флорист. Юля подобрала самые необычные цветы, которые просто идеально вписались в наш стиль. У них тоже крутая история путешествий, как и у моих украшений, но об этом я уже писала в Instagram.  Ну и локацию one love coffee я считаю самой крутой для съемок в Киеве, а про flat white я вообще молчу.


В общем такое наше настроение, наливайте кофе, обязательно включайте музыку ниже ( в телефоне может не работать) и давайте с нами встречать осень.


           







 | кольцо с агатом |  серьги с жемчугом | бронзовое кольцо | массивный браслет из бронзы |  зеленое бронзовое колье |  | браслет из шинели  колье из римского стекла | синий браслет из бронзы




Остальные украшения доступны   на сайте 

Одежда - Owlsome

Флористика - Flowers by Juli

локация - One love coffee




и наша крутая команда. Спасибо. 




1 комментарий: