Koh Samui. Что делать на острове



Lipa Noi Beach навсегда останется для меня маленьким кусочком рая с нашим домиком на самом берегу, где самые красивые закаты, где утро начиналось с йоги на террасе, где босиком можно было выйти из дому и уже через пару шагов уютно завтракать в кафе, которое стало любимым за неделю. И вот так каждый день сидеть за столиком на песке, пить кофе из морской чашки, каждый раз заказывать кокосовый сок, а в самом кокосе завтрак, вечером морепродукты на огне и обязательно закончить день на террасе, чтобы не пропустить самый красивый закат в жизни. Каждый раз новый, каждый раз такой удивительно розово-голубой и каждый раз чувствовать "спасибо", что я здесь и что я все это вижу и что мне так хорошо от этого. И честно, больше ничего было не нужно, только небо, песок и вода. Иногда байк, чтобы объездить весь остров и понять, что этот домик, этот пляж, это место- самое крутое и спокойное на всем Самуи.

Видео уже готово, покажу завтра и отдельное про то, как найти дом, потому что сначала мы заехали в гостиницу, а на следующий день нашли дом мечты, который сделал весь отдых и если бы не он, я бы сказала, что это просто очередная Турция для наших.
А пока делюсь жизнью на острове.



Все началось с моего дня рождения в Бангкоке, кто пропустил здесь видео, а здесь список любимых мест.

Решение поехать на Самуи было незапланированным, гостиница выбиралась за день до вылета, красивые картинки Samui Paradise Chaweng Beach Resort & Spa и прекрасные отзывы оказались полным провалом по прилету. Даже не хочу писать про них, просто ясно одно, нужно бронировать одну ночь и искать дом самому или по рекомендации. Если хочется тусовки- все наши выбирают Маенам. Если не хочется этого шума - я советую наш пляж, это именно отдых от всего, полный, полнейший релакс, обновление, перезагрузка, короче я просто счастлива, что мы свалили с той гостиницы, где все как в муравейнике и нашли такое райское место. Просто представьте, вокруг никого, очень редко ходят парочки за руки, бегают дети, лодки качаются напротив, а ты сидишь на террасе в своем домике на самом берегу, читаешь книгу, захотел покушать - идешь в кафе, захотел приготовить- взял байк, сгонял на рынок. Надоело жить как старичок - поехал на байке по всем пляжам исследовать остров. Хочу вернуться туда на месяц, только в этот дом, только на этот пляж. Хотя я еще не была на Бали ...:)) В общем вот мой список вам на неделю, если вы туда соберетесь.


Где жить.
На берегу пляжа Lipa Noi Beach. Почему? Читать выше.



Йога.
Заниматься йогой на острове - потрясающе. Лучше это делать утром, потом жарковато, а наш тренер был беспощадный. То, что он делает с телом- просто магия, все упражнения подбираются индивидуально в зависимости от подготовки и все только по его личным техникам, которых я никогда раньше не встречала. Ну короче, если он Кейт Мосс тренировал и это такое еще, скромное имя в списке его клиентов- то можете себе представить насколько он крут. Так что очень советую, тренера зовут Sanya Tugwun. 



Самый красивый вид, где стоит выпить кофе
The Giant Summit- потрясающее место, вид на весь остров, впечатляет даже меня, избалованную красивыми видами. Но добираться туда на байке по серпантину....а спускаться вниз, когда ты просто летишь без тормоза, по левостороннему движению, при этом нужно поворачивать, а из угла вылетают пикапы, в общем берите такси. 



Завтрак на пляже
Think & Retro Cafe был в двух шагах от нашего домика. Я знаю все меню и все так вкусно, так быстро и вообще кушать на пляже - особое удовольствие, даже когда идет дождь. Нет, не так, особенно, когда идет дождь. Возьмите блюда в кокосе, не помню уже название, но очень вкусно.



Кафе для фото в инстаграм
Karma Sutra. Может карма с утра, может камасутра, девочкам понравится) Кофе красиво подают, диванчики разноцветные, все эти мелочи, которые хочется рассмотреть, пофотографировать. Ну и сам район классный, много лавочек и безделушек разных. 




Арендовать байк
Я думала это будет легче. Мне было страшно бо безумия, не знаю как они гоняют всем семейством между машинами. Видимо тем, кто не научился кататься на велосипеде в детстве - это то еще испытание, но надо. Такси там дорогое, пешком не обойдешь.



Купить косметики
Я долго не знала, что взять, поэтому взяла все подряд. Страна кокосов, нужно набрать этого масла и кремов, кожа скажет спасибо.



Если что-то забыла, можете найти остальные фото в моем Instagram, там локации и название все. Про домик скоро выставлю видео, а завтра увидимся на моем канале youtube, будем встречать закаты и бродить по пляжу :) 

Если есть вопросы или свои любимые места на Самуи - пишите в комментариях. 







2 комментария: