UFW: Outfit


Конец октября. Я рада, что он такой, что на улице тепло и можно ходить в легкой одежде. Очень не люблю все это капустное заворачивание, хотя наверное я просто не  люблю холод, поэтому остальное уже тянется консервными банками. А вообще такая неохота писать про моду или вам интересно услышать про неделю моды? Вот лет 10 назад, мне кажется это было так волнительно, сидеть в любом ряду, просто попасть в это закрытое пространство. Но не сейчас. И я до сих пор не понимаю, что там делают люди, чья работа с этим всем не связана и если не знать дизайнера лично, чтобы выразить так свою поддержку. Хотя интересно наблюдать, как меняются некоторые вещи, а некоторые вообще нет. Вот обязательно кто-то сядет на чужое место в первом ряду и сидит там. И потом ее обязательно прогонит модная девуля с таким выражением лица и округленными глазами, короче с возмущением " мое королевское место заняли". И вот все встают, садятся, позируют, всегда слишком радуются, если заметят знакомое лицо, показы задерживают, но мы все равно все здесь :) А еще столько новых блогеров сейчас и все такие симпатичные и стильные, здорово, что это все стало развиваться у нас. Но я совсем из этого всего выпала и мыслями совсем в другом месте, так что извините. Модное платье на фоне бетонного забора :)





| coat - Zara | dress - Elena Burba | shoes- Asos | jewelry- Annie's Corner |



2 комментария:

  1. Отличный образ! Вы очень органично в нем смотритесь!
    http://fashionablegalaxy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Платье очень красивое, люблю подобную форму с заниженной юбкой! На счет зимы полностью согласна - это тоже не мое, ненавижу весь этот холод(((

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить