November. Обратно в реальность из другого мира


 

Возвращаться из разноцветной и позитивной Азии в серый-серый Киев - момент переломный. Но видимо я настолько себя настроила, что уже сделав первый шаг после 20 часов самолетов, аэропорта и пересадок, я счастливо бежала к своей подруге, которая меня встречала. Возвращаться домой хорошо, хотя я чаще чувствую себя дома, когда я не дома. И дело ведь не в стенах, к которым привык, я могу их менять наверное еще долго и уже сразу перестраиваться на новое жилье. И вообще момент переключения становится все быстрее, ты находишься в настоящем моменте и как будто так было всегда. Будто и не было этих гор, этих улиц и столько километров, отделяющих тебя от старта. Но это было и мы поговорим об этом обязательно, ведь столько вопросов ко меня еще не было никогда. Я обязательно напишу, все-все, почему я поехала туда и какие трудности были на пути. Но сейчас Киев меня забрал полностью, я готовлю для вас кое-что особенное и времени не хватает катастрофически. Да и столько посылок за месяц скопилось, пересматриваю все свои сотрудничества, от многих буду отказываться, но это уже "кухня изнутри блогинга", мы о таком никогда не пишем. Слишком много всего интересного вокруг, чтобы обращать внимание на какие-то мелочи. Так вот, дома хорошо. Потому что дом там, где родные души. 




                                  | vest - sheinside| bag- annies corner | hat - H&M | shoes- Zara |



                                            | cashmere scarf - Annies Corner |




p.s : а это превью кашемировых пашмин, в которые я просто влюбилась и конечно привезла для магазина. Коллекция большая и разноцветная, совсем скоро появится на сайте. И наконец для мужчин немного захватила. Оперативно все буду выкладывать в Instagram 


p.s 2 : 

пока монтирую видео из Непала,  немного киевских будней, для тех, что попустил.
музыку блокируют, поэтому смотреть можно только с компа :

                                          









2 комментария:

  1. Замечательный лук и такой патриотический прям)))
    Давайте дружить блогами? http://ladecouvertes.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. so cute look ; -))


    i invte to me too

    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить