Цветной кардиган #outfit




"Привет, ноябрь" на моем фото, а с ним то нужно будет скоро прощаться и начнутся длинные, серые месяцы, когда все ждут весну. Если бы не дела я бы удирала из Киева каждый раз на этот период до самого апреля. Дни становятся короткие, постоянные дожди и все такое серое-серое вокруг. И я бы и рада быть этим позитивчиком, который радуется каждой росинке на листочке, но я давно честно себе призналась, что я ребенок солнца и лета. Так что вряд ли я когда-нибудь полюблю этот период, но зато я научилась другому. Принимать реальность такой, какая она есть и ничего не ждать. Если что-то не нравится - говорить этому до свидания. Если такой возможности нет - значит делать все, чтобы вокруг было так, как хочется. Например, каждое утро, когда я просыпаюсь за окном еще темно, а это вообще полная грусть. Но я все равно открываю окно, включаю классную музыку, завариваю себе масала чай и готовлю завтрак пританцовывая. Квартира заполняется запахом специй, начинается рассвет, а я уже настроена на продуктивный день.

Любимую серую одежду разбавляю яркими красками. Пока погода позволяет, бегаю в кроссовках и ношу вязаные кардиганы. Этот стал любимчиком в моем Instagram , так что делюсь сайтом недорогих вещей. Иногда нахожу там себе верхнюю одежду. Чтобы угадать с качеством выбираю так, чтобы в составе было хоть что-то натуральное, потому что акрил заполнил весь мир.

И что-то давно музыкой с вами не делилась, влюблена в этот трек. Включайте и начинайте свой день с улыбки, как бы по-дурацки это не звучало, но только так у вас все получится. Проверено. Хорошей недели, дорогие.


             






        | cardigan - YOINS | hat - Marc by Marc Jacobs | bag- Annie's Corner | cashmere scarf - Here |





Шарф кашемировый, я привезла целую коллекцию, скоро покажу вам всю фотосессию, а пока половина цветов уже на сайте : annies-corner.com




INSTAGRAM

YOUTUBE

FACEBOOK





6 комментариев:

  1. so pretty :-))


    xoxo


    i invite to me too

    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Кардиган очень классный, яркий и необычный)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. очень крутой кардиган! Слова ваши прям в точку - без улыбки зимой никуда! Ненавижу это время...

    Welcome in my blog Ritalifestyle ¦ Instagram @m_margaritka

    ОтветитьУдалить
  4. очень крутой кардиган! Слова ваши прям в точку - без улыбки зимой никуда! Ненавижу это время...

    Welcome in my blog Ritalifestyle ¦ Instagram @m_margaritka

    ОтветитьУдалить
  5. Классный образ! Люблю кардиганы!

    Мне нравится ещё декабрь с Рождеством... А вот потом начинается период "Давайте скорее весну!"

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить