История о том, как я открыла шоу-рум




Еще недавно я собиралась писать пост про идеальную студию своей мечты. А потом я решила, ну сколько уже можно мечтать, ждать чего-то, откладывать. Я точно расписала локацию, дизайн и все придумала в своей голове. И вот начало моей любимой истории, когда два человека встречаются на кофе и обсуждают свои планы, и они так похожи, что вы думаете " А почему бы не сделать это вместе?". Так все у нас с Настей и началось. Настя - украинский дизайнер одежды Owlsome. Мы читали блоги друг друга, комментировали, но все никак не встречались, а этим летом я вернулась из Стамбула с новой коллекцией украшений и написала Насте с предложением сделать совместную фотосессию. Так мы встретились на кофе в первый раз и создали крутую историю - летний завтрак девочек на крыше города.  ( как это было в видео - здесь)





Второй раз "на кофе" закончился крутой, осенней фотосесией. И вот третий был перед самим Непалом. Я рассказала про свою поездку, планы, перемены, о том, о сем. Это был день, наполненный дурацкими делами, типа заехать за страховкой, сходить в бассейн, забрать документы и все в таком духе из серии "дела бытовухи".  Мы встретились с Настей на часик, а застряли часа на 3. Именно тогда оказалось, что мы хотим одного и того же. И вот в этот обычный день случилось самое важное, мы решили исполнять свои мечты вместе и открыть шоу рум. Я улетела в Непал и ловила интернет в местных деревушках, рассматривая помещение онлайн, а когда вернулась мы подписали договор на следующий день. Это было первое и единственное помещение, которое мы смотрели, с номером 1, в самом центре города, с большими окнами, высокими потолками и белыми стенами. Оно было идеальным,  понимаете? Когда точно знаешь чего хочешь и рисуешь до деталей в своей голове и вдруг находишь- тебе не нужно больше ничего искать, не сравнивать, не " а вдруг есть лучше". Ты нашел то, что искал и все. Сомнений больше нет.

И мы начали строить наш оффлайн-дом. Мы вложили сюда всю свою любовь, в каждую деталь, в каждый болт, полку, мебель. Стены пропитаны нашим смехом и эмоциями, потому что мы выложились на полную. Мы уставали, но мы очень старались и это такая позитивная усталость, когда ты счастлив. Нам очень хотелось, чтобы это было уютно и стильно, поэтому вся мебель сделана вручную в черно-белых цветах, а уют создают наши вещи.



Вопреки всем плюсам и возможностям интернета,  я человек живого общения и реального мира,  мне очень важно все украшать, декорировать, создавать уют и свою собственную атмосферу. Я путешествую вокруг земного шара, исследуя множество антикварных лавок, блошиных рынков, музеев, фабрик, студий и магазинов, потому что именно такие вещи дают Annie's Corner атмосферу приключений и делают их такими уникальными. И мне было очень мало интернета. А теперь есть живое место, где можно все собрать. Все расставить на полках, включить любимую музыку, заварить кофе, развесить вещи, выбрать с Настей ткани ее будущей коллекции, обсудить стиль фотосессии, расставить цветы по вазам, потому что, вы же помните, я очень люблю живые цветы. И даже если вы перестанете их нам дарить - они все равно всегда здесь будут) Так что в этом пространстве есть все, что я люблю. Любимые книги, редкие издания журналов, музыка, пледы на подоконниках, все то, что я нашла и доставила. Короче, это очень важное место в моей жизни. А теперь у меня есть единомышленники, Настя и Макс, без которых ничего бы не было и это энергия, которую можете умножить на 3 :)



Но все это не имело бы смысла, если бы не вы. Я еще раз убедилась, что мой блог притягивает каких-то мега-крутых и энергичных людей. Очень интересных людей. Людей, с которыми хочется разговаривать часами. И когда в  день открытия выдалась минута, чтобы остановится и посмотреть на все со стороны- я наблюдала за всем с улыбкой. Потому что нам удалось создать место, где не только красивые вещи, а место, где собираются вместе очень  красивые люди. Потому что когда человек в своей занятой жизни находит время через все пробки приехать к тебе с цветами и подарками, чтобы поддержать - это вызывает самое сильное чувство благодарности. Спасибо вам огромное. Спасибо, что приехали, что становитесь не только нашими клиентами, но и друзьями, что верите, поддерживаете. Каждому человеку, кто здесь побывал, кто сюда собирается - большое спасибо за внимание.

Отдельное спасибо

студии декора Flowers by Juli
фото - Александр Кулик
команде видеографов - This is Love
за вкусняшки - Your Sweet Bakery










 



конечно, я неразлучна с Instagram @styleofliving 
а за всеми событиями жизни шоу-рума можно наблюдать за нашим хэштегом #owlsome_anniescorner



Такая наша история.
Всем, кто любит красивые платья, уникальные украшения, кашемировые шарфы, а еще ищет подарки для себя и любимым на Новый Год ( и для мужчин тоже) - приходите в гости, мы точно подберем для вас что-то особенное :)

ул. Малая Житомирская 15 а, пн-сб 12.00 - 21.00
















3 комментария:

  1. как здорово!! какие вы молодцы!! поздравляю и желаю огромных успехов шоу-руму и вам, девочки!! from Hong Kong with love :)

    ОтветитьУдалить
  2. с открытием! давно слежу за твоими путешествиями и украшениями

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, это очень круто)))))))))
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить