Восхождение на Кала Паттар. Увидеть Эверест. Часть 2



Я никогда об этом не забуду. О самом опасном перелете в своей жизни, о препятствиях, когда мне казалось, что я больше не могу дышать, не могу идти дальше, о своем пути, где у меня была цель и я дошла к ней. Место, где самые запрятанные переживания вылазят из темных уголков души, где в каком-то моменте не остается никаких мыслей, где ничего не важно, кроме того есть у тебя сила воли или нет. Было ли это тяжело? Очень. Хочу ли я это повторить? Никогда в жизни. Повторю ли я это? Обязательно. Вирус гор действительно заражает, я попробовала такой вкус, который теперь будет нужен мне всю жизнь. Я узнала, что такое гордиться собой, я была в местах, о которых могла только мечтать. Мне важно было пройти этот путь самой, с самого начала, купить самой билет, лезть на эту гору, чтобы навсегда запомнить кто я и никогда больше себя не терять. Чтобы каждой клеточкой своего тела ощутить - в этой жизни, пока ты дышишь - ВСЕ ВОЗМОЖНО.
Я не стала писать вторую часть ( первая здесь : http://style-of-living.blogspot.com/2015/12/1.html если что), мне кажется видео лучше передаст всю атмосферу этого путешествия. Наш трек- это не фильм Эверест, мы дошли до места, откуда альпинисты только начинают. Мы не жили в палатках, не ходили с баллонами и ни у кого не отваливался нос или пальцы от отморожения, потому что все это происходит намного выше, а мы дошли до высоты 5600. Так что разбиваю все мифы этим видео. Мы не покоряли Эверест, мы только на него смотрели. Очень-очень близко. Но каждый из нас получил свое личное испытание, после которого мир кажется не таким уже сложным и тяжелым, а сами испытания принимаются с благодарностью, потому что именно они делают нас людьми. В общем горжусь нашей крутой командой и тем, как достойно мы все прошли и посвящаю всем, кто хочет это повторить. 
Очень старалась сделать интересно и не долго, так что впихнула 2 недели в 19 минут. К сожалению не могу добавить видео  сюда, посмотреть можно по ссылке :  youtube

1 комментарий: